[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

Misha Shnurapet
Пт Янв 28 08:50:24 MSK 2011

28.01.2011, 09:33, "bookwar" <admin на bookwar.info>:
> 1)дать мне права администратора Вики;
>   я займусь переработкой оформления, созданием групп с разными правами
> доступа, отметкой защищенных от правки страниц и т.п.
>
> 2)желательно право на модерирование рассылки;
>
> 3)всем заинтересованным подписаться на рассылку и в неё же направить
> замечания, пожелания и комментарии по их реализации.

Хотел бы поинтересоваться: действительно ли так нужна модерация?

Да, ничто не мешает зайти и испортить статью, так же как ничто не мешает сделать это и в Wikipedia, и в wiki Fedora, Ubuntu, Arch Linux и др. Тем не менее, матов никто не пишет. Потому что те, кто работали с движком MediaWiki, знают, как легко при случае откатить изменения через историю правок, и что для этого не нужен ни администратор, ни модератор.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor