[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

bookwar
Пт Янв 28 04:33:52 MSK 2011

Насколько я понимаю, большинством голосов постановили: Вики быть.

Предлагаю узаконить следующую революционную идеологию:

Вики не призвана заменить "старшую" вики fpo и быть альтернативой.
Переводы идут в fpo напрямую, и более менее солидные статьи тоже стоит
туда продвигать. Во главу угла ставится простота и легкость
использования вики как блокнота для записей. Лозунг: "в нашу вики
писать быстрее и проще, чем в ваш личный блог".

Источником статей и писателей для Вики является форум. Источником
читателей опять же форум и немножко гугл.

У Вики _нет_ задачи привлекать людей извне в сообщество или как либо
рекламировать проект. Этой задаче служит форум, чат, сайт, новостные
ленты и прочее. Вики - это инструмент для сообщества, хранилище его
информации. Задача вики, например, обеспечить завсегдатаю форума
способ быстро предоставить новичку ссылку на решение не раз
обсуждавшегося вопроса без поиска по форуму и в удобочитаемом виде.

Исходя из этого все страницы вроде "кто мы", "где мы" и "как стать
почетным членом клуба" можно убрать подальше, а ссылки на них
размещать не на главной странице вики, а на головном сайте проекта
RFR. Внешний вид Вики также стоит максимально упростить и
минимизировать, убрав все элементы интерфейса касающиеся навигации по
служебным страницам.

(хотя название мне не очень нравится, я бы все же создала wiki@
рассылку) и связать рассылку с Вики.
В рассылку кроме вопросов организационного характера будут
направляться вопросы вида:
  - в какую категорию поместить мою гениальную заметку;
  - у меня есть текст, но я не умею/не хочу оформлять его в
вики-разметке, сделайте это за меня;
  - на форуме уже пятьдесят раз спросили как настроить переключалку в
КДЕ, где же инструкция?

Если критичных возражений по заявленной программе нет, то просьба

1)дать мне права администратора Вики;
  я займусь переработкой оформления, созданием групп с разными правами
доступа, отметкой защищенных от правки страниц и т.п.

2)желательно право на модерирование рассылки;

3)всем заинтересованным подписаться на рассылку и в неё же направить
замечания, пожелания и комментарии по их реализации.

--
bookwar