[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

Федосеев Степан Владими
Пт Янв 28 13:12:51 MSK 2011

Всех приветствую! Извиняюсь за столь долгое мое отсутствие, т.к. доступа
к интернету из-за недобросовестных действий моего провайдера, а затем и
небольшой судебной тяжбы, у меня не было. Инет появился только
позавчера. Список рассылки вкратце прочёл. Конечно здорово что данная
тема поднялась, считаю её важной. Отвечу только на последнее сообщение

28.01.2011 6:33, bookwar пишет:
> Насколько я понимаю, большинством голосов постановили: Вики быть.

Ура! Ура! :)
> Во главу угла ставится простота и легкость
> использования вики как блокнота для записей. Лозунг: "в нашу вики
> писать быстрее и проще, чем в ваш личный блог".

Да не дай Бог использовать его как блокнот. Какова вообще цель вики?
Дать сырые наброски? Всегда считал, что вики(в идеальном случае) должна
быть справочником, в котором можно найти нужную информацию. Желательно
ВСЮ необходимую. А что в замен? Блокноты? Вики ориентированна на рядовых
пользоветей и должна отвечать на вопросы именно этих пользователей.
Поэтому необходимо должное форматирование текста, подбор тем и т.д.
> Источником статей и писателей для Вики является форум.
И чего вы добъетесь? +3 статьи в месяц? Полистайте форум, вопросы одни и
те же.
Думаю надо дальше продолжать адаптировать статьи(а их уж очень много
написано) под федору. ИМХО проще и быстрее.
> Источником
> читателей опять же форум и немножко гугл.

я за множко гугл.
> [...]
> ленты и прочее. Вики - это инструмент для сообщества, хранилище его
> информации. Задача вики, например, обеспечить завсегдатаю форума
> способ быстро предоставить новичку ссылку на решение не раз
> обсуждавшегося вопроса без поиска по форуму и в удобочитаемом виде.
>
> Исходя из этого все страницы вроде "кто мы", "где мы" и "как стать
> почетным членом клуба" можно убрать подальше, а ссылки на них
> размещать не на главной странице вики, а на головном сайте проекта
> RFR. Внешний вид Вики также стоит максимально упростить и
> минимизировать, убрав все элементы интерфейса касающиеся навигации по

Ок. Только за. Хотя сейчас дизайн очень даже минимален. А менюшка слева
не мешает и очень удобна.
> Если критичных возражений по заявленной программе нет, то просьба
>
> 1)дать мне права администратора Вики;
>    я займусь переработкой оформления, созданием групп с разными правами
> доступа, отметкой защищенных от правки страниц и т.п.

А зачем? Есть Инна, она в инете часто. Что мешает к ней обратиться?
Лучше статьи писали бы. С моего последнего появления(а это больше месяца
назад) добавилось 3-4 статьи (причин некоторые были организационного
типа). Нужны не редакторы и предельщики, а обычные рядовые писари,
которые бы размещали статьи. Ведь в статьях  ценность вики, а не в
оформлении.
> 2)желательно право на модерирование рассылки;

Оу, я только за. Вообще рассылку модерирую я. Но вот форсмажер и я на
месяц выпал из всего. Я не в том регионе живу, где нормальный инет дают.
И ещё один модератор бы не помешал.
> 3)всем заинтересованным подписаться на рассылку и в неё же направить
> замечания, пожелания и комментарии по их реализации.

Подпишитесь на рассылку все. Может вы и не будите активно участвовать,
но может мнением поделитесь.