[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Ср Ноя 24 01:26:48 MSK 2010

23.11.2010 14:02, Alexei Panov пишет:

> Ну вот не правда, что от апстрим "оторвано", просто изменения у нас
> происходят быстрее чем в апстриме.
> То, что можно нести в апстрим - несется, что нельзя не несется.
Простите, а почему нельзя? Ну проприетарные кодеки понятно, ну да Бог с
ними. То что лицензионно чисто хотя бы?
> Недавно добавились пакеты, по пожеланиям людей, да, можно их нести в
> апстрим (в теории он их примет), но я (как собиравший эти пакеты) не
> вижу смысла нести в апстрим то, чем я не пользуюсь!
Странный подход, в рашшн Федору значит можно, а для нормальной оно не
достаточно хорошо? Я рад что Вы о ней заботитесь конечно, но я все же не
об этом говорил, думаю Вы поняли.
> (а то выйдет как с qutim ;) надеюсь не сильно я "камешек" швырнул, без
> обид).
Нет-нет, ни в коем случае. Я всегда открыт для дискуссии. И да, кутимом
я почти и не пользовался, сейчас мэйнтэйню только для других. По
разговорам последним с Русланом желания им пользоваться врядли и
появится (впрочем подождём релиза 0.3). Стараюсь делать это хорошо. Если
есть пожелания - также велкам в багзиллу - обсудим, решим. Что с ним не
так, если Вы считаете что упомянув о нем кинули в меня камень?

> Исправление ошибок ведется, да не с таким размахом и тормозами, как в
> апстриме, но в меру скромных наших сил.
> В том числе и апстримные баги исправляются.
Примеров хотите? Их есть у меня.
http://redmine.russianfedora.ru/issues/208
Больше года исправление банальной ошибки в зависимостях. Это сугубо для
пользователей?

Про апстрим, я прежде всего говорил все же о другом, почему нельзя сразу
новые пакеты, прежде всего, пихать в основную Федору? Ну а в своих репах
держать только непринятое в нее да в фьюжен, плюс артворк уникальный и
настройки, раз уж так хочется чтобы переключение клавиатуры было именно
для всех выбрано!?

> Павел, а где Вы были, когда сборку каталиста тестировали? Ну так про
> "тесторов", про "заявления"...
Работал, искал работу, проводил время с семьей, пил. Какая разница? Это
же не я заявлял-то!? Это опять про апстрим, нашли у фьюжена ошибку,
почему не сообщить им, вместо того чтобы кричать "у нас теперь работает
в отличие от них", а?. Более того, писать откровенную неправду в релизе
вообще должно быть стыдно (это я про "в отличие", когда там нету вовсе).

> А я "язва" :) Но в который раз хочется опять сказать "Слова, слова,
> слова" (с) В. Шекспир.
> Я тоже много чего могу сказать "размыто". Конкретнее, пожалуйста:
> "Надо сделать так и так, это надо переделать".
Я везде и всегда говорю конкретно, повторю то что написал выше: делать
надо прежде всего для всех, а не только для русских и одной сборки, а в
ней оставить только то что ее отличает. И это не добавленный десяток
пакетов, скоростью добавления которых вы все равно не потягаетесь с
реальным дистрибутивом.
> Ну и кроме слов, все же желается действий, у нас у всех 2 руки, а не
> 100, как можно подумать ;)
Почти все своё время я стараюсь действовать в Федорке. Часто по ночам,
как сейчас. На многое, к сожалению, тоже конечно время не хватает.