[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Alexei Panov
Вт Ноя 23 14:02:36 MSK 2010

22.11.2010 16:21, Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus) пишет:

> Да это же изначально было понятно что заявлено много, а участников
> раз-два и обчелся, причём все своё, оторванное от апстрима, без
> возврата. То есть с новым релизом снова портируемое, вместо
> поступательного движения. То есть работы все больше, а толку
> постепенно все меньше.
> Нельзя так товарищи. Декларировали хорошие цели, но изначально выбрали
> странный путь их достижения...
Ну вот не правда, что от апстрим "оторвано", просто изменения у нас
происходят быстрее чем в апстриме.
То, что можно нести в апстрим - несется, что нельзя не несется. Недавно
добавились пакеты, по пожеланиям людей, да, можно их нести в апстрим (в
теории он их примет), но я (как собиравший эти пакеты) не вижу смысла
нести в апстрим то, чем я не пользуюсь! (а то выйдет как с qutim ;)
надеюсь не сильно я "камешек" швырнул, без обид).
> Помнится дольше всего на таких сборках продержался "отечественный"
> ASPLinux, но и тот практически загнулся все же.
>
> Откуда исправление ошибок, если тестеров нету? Откуда доведение, если
> с половину дускуссий и обсуждений какую сделать переключалку
> клавиатуры по дефолту.

Исправление ошибок ведется, да не с таким размахом и тормозами, как в
апстриме, но в меру скромных наших сил.
В том числе и апстримные баги исправляются.

> [...]
> RFRemix содержат несвободные мультимедиа кодеки,*работающие*(в отличии
> от RPM Fusion) драйверы для видеокарт Nvidia (173.14.28 и 260.19.12) и
> ATi (Catalyst 10.10)". [1]
>
> Во-первых это даже не правда, потому что RPMFusion до сих пор не
> содержит для 14 Федоры каталист драйверов (может не случайно?), во
> вторых они не работают, не смотря на такое категоричное заявление [2].
> Да, я понимаю, наверное лучше многих, что ошибки это нормально и над
> ними стоит работать, но может быть и в заявлениях быть слегка поскромнее?

Павел, а где Вы были, когда сборку каталиста тестировали? Ну так про
"тесторов", про "заявления"...

> [...]
> все меньше. Когда Аркадий один делал свой Tigro, он мне и то нравился
> гораздо больше. Он предоставлял дополнительны репозитории которые
> можно было просто использовать, он не изменял при первом же случае
> если вовремя не заэксклюдишь пакеты название дистрибутива, его
> оформление и невидимо настройки... Да, там делалось чисто для себя,
> без больших прицелов в тестирование, в следование чьим-то
> предпочтениям, без возврата обратно (это меня, кстати, всегда поражало
> больше всего - ПОЧЕМУ?), но там хоть интересно было читать и
> коментировать блог, смотреть что происходит...

А я "язва" :) Но в который раз хочется опять сказать "Слова, слова,
слова" (с) В. Шекспир.
Я тоже много чего могу сказать "размыто". Конкретнее, пожалуйста: "Надо
сделать так и так, это надо переделать".
Ну и кроме слов, все же желается действий, у нас у всех 2 руки, а не
100, как можно подумать ;)

P.S. Заранее прошу простить меня, если был резок, накипело.