[Russian-Fedora] Обновление багтрекера проекта Russian Fedora

Peter Lemenkov
Вс Ноя 21 23:39:24 MSK 2010

21 ноября 2010 г. 23:22 пользователь Pavel Alexeev (aka
Pahan-Hubbitus) <forum на hubbitus.com.ru> написал:
> Слушайте, а нафига?

Поздно.

> Нет, я понимаю что редмайн это модно и красивее (сколько не искал так и
> не нашел никаких графических тем для багзиллы) и также понимаю что багов
> у Вас пока очень мало. Но ведь проект растет, и все эти фичи багзиллы,
> которые сейчас не так нужны - нормальный поиск, сохранение запросов,
> деревья зависимостей, подписки, флаги, внешние API и т.д. т.п. вполне
> понадобятся. Так для чего эта смена??

На самом деле, редмайн гораздо более расширяем, чем багзилла, которую
уже наверное с 1995 года более не переделывают, т.к. наверное никто не
знает, как она устроена.

Что до поиска, то он есть. Все остальное - флаги, например, которые
кое-как прикрутили редхатовцы, это костыли к никогда не появящимся в
базгилле фичам. Например, ты *никогда* не прикрутишь к багзилле VCS, а
ведь это было бы здорово - не только указывать, что проблема
исправлена, но и как исправлена (что, в свою очередь, поможет не
переоткрывать ошибки). Ну и по мелочи - бэклинки, например (т.е.
ссылки на тикеты прямо из просмотрщика VCS).

Кстати, поисковые запросы там тоже можно сохранять. А вот rss (в т.ч.
и по приватным данным) почему-то в крупных инсталляциях багзиллы нету,
и злые языки поговаривают, что из-за кривости и сложности реализации.
--
With best regards, Peter Lemenkov.