[Russian-Fedora] Обновление багтрекера проекта Russian Fedora

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Вс Ноя 21 23:22:58 MSK 2010

Слушайте, а нафига?

Нет, я понимаю что редмайн это модно и красивее (сколько не искал так и
не нашел никаких графических тем для багзиллы) и также понимаю что багов
у Вас пока очень мало. Но ведь проект растет, и все эти фичи багзиллы,
которые сейчас не так нужны - нормальный поиск, сохранение запросов,
деревья зависимостей, подписки, флаги, внешние API и т.д. т.п. вполне
понадобятся. Так для чего эта смена??