[Russian-Fedora] Инсталфест Fedora

Inna Kabanova
Вс Ноя 7 15:03:01 MSK 2010

Всем привет!

Думаю, что нам пора организовать мероприятие в Москве. Благо поводов для этого предостаточно - релиз и грядущее день рожденье проекта.

По поводу организации подобных мероприятий есть отличное how-to (спасибо нижегородскому лугу) - http://lug-wiki.nnov.ru/index.php/How_to_installfest
Наиболее важный раздел - "Что потребуется?"

==Основные вопросы: ==

1. Помещение.

Если товарищи из москвоского луга будут не против поучаствовать в организации, то вопрос с помещением решен. Если нет, то нужно думать.
Ребята из млуга собираются в конфе moscow на conference.ubuntu.ru сегодня, 7 ноября в в 21.00 по поводу обсуждения тематики следующего Linux Install Fest в Москве.

2. Доклады.

Тут нужно хорошенько подумать и правильно определить тематику исходя из оценки аудитории. Школьникам, студентам и категории "40+" интересны совершенно разные вещи. При этом я не сомневаюсь, что интересно осветить мы сможем почти все, но учтите что многим из нас придется посветиться перед публикой :)

Как вариант, мы можем вкратце осветить кто чем занимается в проекте, а так же то, как можно использовать дистр: в качестве обычного десктопа (простой пользователь, фильмы-музыка-фотографии-документы-календари-интернет-общение), в качестве инструмента для разработки и т.д.

Не думаю, что докладов должно быть много - двух-трех вполне хватит, лучше больше внимания уделить живому обсуждению.

3. Демонстрации и техническая сторона вопроса.

Демонстрации в каком-то виде должны быть. Может быть не так шикарно, как это обычно у нижегородского луга, но пару-тройку ноутов с разными ДЕ мы обеспечить должны.

----
У кого какие мысли на эту тему?
Кто что может/хочет рассказать?
Кто и в каком виде может предоставить железо?

Инна Кабанова / Russian Fedora Team