[Fedora-events] Давайте встретимся.

Alexander Tiurin
Пт Июл 10 19:15:40 MSD 2009

В Птн, 10/07/2009 в 18:31 +0400, Alexey.Vasyukov на vdel.com пишет:

> на
> некоего
> добровольных
>

> Прошу прощения, не понял. Можно глупый вопрос - что именно на Ваш
> взгляд стоит переводить?
>
> Просто иметь отдельную группу людей для обеспечения "синхронизации
> всего" вряд ли возможно. Мое мнение - логичнее собирать свое локальное
> комьюнити, часть людей в котором участвует в апстримной разработке и
> знает, чем она сейчас живет. Эти люди будут автоматически своеобразным
> "мостиком" между локальным и глобальным комьюнити.

> [...]
Понял. Вы пытались меня понять с позиции разработчика. Я может ошибся и
пишу не по адресу, ну раз начал, то закончу мысль с позиции
пользователя.
Вот, для начала непаханное поле http://docs.fedoraproject.org/
Я не говорю про документацию на проекты, котрые хоть и развиваются вне
засимимости от Fedora, но входят в состав дистрибутива.