[Fedora-events] Давайте встретимся.

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Пт Июл 10 18:31:27 MSD 2009

> ИМХО, главная тема, про что интересно мне бы пообщаться, это как
> существовать во всем этом движении людям с языковым барьером. По
> большому счету вся важная инфа от первоисточника исходит, а это на
> английском. Приходится по крупицам собирать информацию на русском, на
> что у ходит масса времени, и в итоге не факт что понимание нужного
> вопроса станет 100%-м. Когда-то меня посетила мысль о сождании некоего
> проекта, в котором работают переводчики за деньги (причем, работа
> удаленная, желающие думаю найдутся), а деньги поступают на добровольных
> [...]

Прошу прощения, не понял. Можно глупый вопрос - что именно на Ваш взгляд
стоит переводить?

Просто иметь отдельную группу людей для обеспечения "синхронизации всего"
вряд ли возможно. Мое мнение - логичнее собирать свое локальное комьюнити,
часть людей в котором участвует в апстримной разработке и знает, чем она
сейчас живет. Эти люди будут автоматически своеобразным "мостиком" между
локальным и глобальным комьюнити.

Я уже писал в соседней ветке, но позволю себе повториться в этой:
Мое ощущение, что главное, что может сделать проект, - стать
"организационной площадкой", полностью ориентированной на русскоязычное
сообщество. Работать при этом однозначно нужно в апстриме. Но собираться в
"рабочую группу" проще все же локально. И привлекать новых участников
проще там, где "все свои" и нет языкового барьера. А уже потом,
"координированной стаей" приходить в апстрим.

С уважением,
Алексей Васюков