[Fedora-events] Давайте встретимся.

Alexander Tiurin
Пт Июл 10 16:55:30 MSD 2009

В Птн, 10/07/2009 в 16:26 +0400, Peter Lemenkov пишет:
> Hello All!
>
> 10 июля 2009 г. 16:06 пользователь Inna Kabanova

> Ну почему - прочитали. А как же? Но я б, если б пошел на встречу, то
> предпочел бы встречаться соответсвенно некоему регламенту. Сидеть-то
> можно долго, да без толку, а вот если выработать заранее план, то толк
> будет.
>

> Кто что еще вспомнит и предложит?

ИМХО, главная тема, про что интересно мне бы пообщаться, это как
существовать во всем этом движении людям с языковым барьером. По
большому счету вся важная инфа от первоисточника исходит, а это на
английском. Приходится по крупицам собирать информацию на русском, на
что у ходит масса времени, и в итоге не факт что понимание нужного
вопроса станет 100%-м. Когда-то меня посетила мысль о сождании некоего
проекта, в котором работают переводчики за деньги (причем, работа
удаленная, желающие думаю найдутся), а деньги поступают на добровольных
началах от заинтересованных людей. Но все это надо контролировать и
гарантировать облату переводчикам. RusianFedora думаю может потянуть
статус координатора данного мероприятия.