[Fedora-events] Давайте встретимся.

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Пн Июл 13 10:51:33 MSD 2009

Александр, доброго времени суток.

> Понял. Вы пытались меня понять с позиции разработчика. Я может ошибся и
> пишу не по адресу, ну раз начал, то закончу мысль с позиции
> пользователя.
> Вот, для начала непаханное поле http://docs.fedoraproject.org/
> Я не говорю про документацию на проекты, котрые хоть и развиваются вне
> засимимости от Fedora, но входят в состав дистрибутива.

Теперь я тоже Вас понял.

Все так, полностью с Вами согласен. Документацию действительно надо
приводить в порядок, и работы в этой области очень много.

Организация этого процесса - вопрос пока что открытый. Та форма, которую
описывали Вы - это, пожалуй, один из возможных идеалов, к которым надо
стремиться. Но как к нему прийти - лично мне пока что не ясно.

Думать и рисоваться схемы можно долго, но с места процесс это не сдвинет.
Именно поэтому хочется встретиться вживую с людьми, у которых в головах
бродят похожие (или не очень похожие) мысли. Возможно, получится набрать
"критическую массу" активности и "немного изменить мир к лучшему" (с).

Так что предлагаю все-таки в четверг-пятницу вечером пересекаться и
пробовать прикинуть план действий.

---

С уважением,
Алексей Васюков