[Fedora-documentation] копипаста статей

Владимир Поляченко
Чт Фев 17 13:06:20 MSK 2011

Полное руководство требует много знаний, времени, сил и желания. Я просто
хочу написать пример некоторых случаев которые пригодится в таких моментах
как поставил пакет, вспомнил что не поставил ещё один(или несколько), а уже
yum заблокирован ибо идёт проверка обновлений сервисом облегчающим жизнь.
Или как я написал выше про замену одного пакета на другой, не более того.
И ещё хотел спросить как можно добавить how-to по поводу следующего. При
дефолтной разбивке диска система создаёт boot lvm-root lvm-swap. На своём
примере скажу что надо было из 320 Гб винта сделать
boot lvm-root lvm-home lvm-swap. Может это конечно частный случай, но думаю
люди с такой проблемой сталкивались, может кому поможет. Ведь это может
пригодится при, например, неудачном обновлении между версиями дистрибутива и
можно переставить систему не потеряв настроек и файлов пользователя(я не
путаю с настройками всей системы, тобишь папки /etc).