[Fedora-documentation] копипаста статей

bookwar
Чт Фев 17 14:12:00 MSK 2011

17 февраля 2011 г. 11:06 пользователь Владимир Поляченко
<strafer.admin на gmail.com> написал:
> Полное руководство требует много знаний, времени, сил и желания. Я просто
> хочу написать пример некоторых случаев которые пригодится в таких моментах
> как поставил пакет, вспомнил что не поставил ещё один(или несколько), а уже
> yum заблокирован ибо идёт проверка обновлений сервисом облегчающим жизнь.
> Или как я написал выше про замену одного пакета на другой, не более того.

Да, это то что надо, пишите ).

> И ещё хотел спросить как можно добавить how-to по поводу следующего. При
> дефолтной разбивке диска система создаёт boot lvm-root lvm-swap. На своём
> примере скажу что надо было из 320 Гб винта сделать
> boot lvm-root lvm-home lvm-swap. Может это конечно частный случай, но думаю
> люди с такой проблемой сталкивались, может кому поможет. Ведь это может
> пригодится при, например, неудачном обновлении между версиями дистрибутива и
> можно переставить систему не потеряв настроек и файлов пользователя(я не
> путаю с настройками всей системы, тобишь папки /etc).

Чтобы добавить How-To достаточно создать страницу.
http://wiki.russianfedora.ru/index.php/Справка:Краткая_справка вот
можно прочитать здесь для начала.

С категоризацией мы потом поможем, когда будет начальный текст.