[Fedora-documentation] копипаста статей

bookwar
Чт Фев 17 12:34:36 MSK 2011

Статье спокойно живет и используется мной в течение уже почти месяца.
Она содержит полезную и проверенную информацию для каждодневной работы
с yum.

Единственное, чего её не хватает на мой вкус - это описания как
работать с yum history
Это следует добавить отдельным параграфом. И я это сделаю, если не
появится других желающих.

Если хочешь в неё что-то добавить - добавляй, но не картонные фразы из
манов с опеннета. Превращение живого текста в справочный -  это не
улучшение.

Если твоя цель написать "Полное руководство по Yum на русском языке" -
то это пожалуйста в другую статью.