[Fedora-documentation] Развитие проекта. Ищем желающих присоединиться.

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Пт Июл 10 17:30:53 MSD 2009

Доброго времени суток.

> Сразу люди перевели Release Notes к fc10 и никаких упоминаний что они
> переводили нигде нет.
> На офсайте болтаются переводчики со времен царя гороха.
> Хотя бы это тоже можно было организовать элементарно.

Не флейма ради, а справедливости для.

Переводы были залиты в апстрим. Только поздно - Release Notes на оф.сайте
с них уже не обновились. Пока Transifex не перекроили, сей грустный факт
законченного, но опоздавшего перевода, можно было наблюдать в статистике
на https://translate.fedoraproject.org/module/docs-release-notes#f10.
Видно ли это где-то сейчас - не знаю.

P.S. Мне тоже было очень досадно - моего времени в этот перевод было
вложено прилично. Но причина только в нас самих. Пока не разберемся с
организацией работ, все так и будет криво и не вовремя.