[Fedora-documentation] Развитие проекта. Ищем желающих присоединиться.

Yuri Timofeev
Пт Июл 10 16:54:54 MSD 2009

Сразу люди перевели Release Notes к fc10 и никаких упоминаний что они
переводили нигде нет.
На офсайте болтаются переводчики со времен царя гороха.
Хотя бы это тоже можно было организовать элементарно.

(сам тоже не планирую участвовать)

with best regards