[Russian-Fedora] Рабочая встреча Russian Fedora в Москве

Alexander Klimushin
Чт Окт 7 11:37:18 MSD 2010

Я сейчас работаю на обьекте в Твери, приеду только в понедельник
вечером, быть на встрече не могу. Однако прошу включить в повестку
встречи вопрос о передаче дел по доводке нового дизайна сайта другому
человеку, так как уже полгода не могу продолжить работу по причине
отсутствия свободного времени. Дизайн-макет с учетом нового лого и стиля
как таковой разработан, требуется его внедрение.
Считаю, что в данные период времени не могу быть полезен сообществу,
давать напрасные обещания не желаю, так как пока не знаю, когда у меня
изменится ситуация со свободным временем.
Прошу понять и не пинать за непредвиденный простой в моем секторе задач.

Александр Климушин.