[Russian-Fedora] Итоги прошедшей встречи

Inna Kabanova
Вс Окт 10 23:35:25 MSD 2010

Всем привет!

Итак, могу констатировать факт - встреча состоялась :)
Присутствовали как старожилы, так и "новички".

Подытожу все то, что мы обсуждали:

1) "InstallFest"
Напомню, 23го октября в Высшей школе экономики состоится Ubuntu Install-Fest, организованный московской группой пользователей. Мы, конечно, не имеем никакого отношения к убунту, но линукс и open source дело общее и подобные мероприятия хороший способ сотрудничества. Тем более Влад (он же inkvizitor68sl) сказал, что у них по субботам есть приличная аудитория для таких мероприятий и в будущем. Сегодня Гриша должен был посетить организационную тусовку. Будем ждать от него подробностей.
Из основных вопросов по данной теме - кто может посетить данное мероприятие (суббота, 23.10.10, день)?
Ответственные - Инна, Гриша

2) "Config'и для провайдеров, автонастройки для корбины". Идея с провайдерами в том или ином виде всплывала давно (например, [1]). Но вчера она прозвучала в новой версии - стандартизации настройки интернета для провайдера с огромнейшим числом пользователей по всей России. Предлагается продолжить обсуждение здесь и довести идею до реализации :)
Ответственный - Петр

3) "Единый логин"
Предложения о реализации единого логина так же восходят корнями к древности :) Вчера при обсуждении этой идеи был замечен энтузиазм в глазах Влада (он же plisket) :) Попробуем что-то сделать.
Берусь обеспечить обсуждение этой идеи для Влада со всеми нужными людьми, предоставление прав доступа к сайту и пр.
Ответственные - Инна, Влад

4) Передача вопросов дизайна сайта.
Насколько я поняла, Влад готов взять на себя этот вопрос только в случае, если он уже не связан непосредственно с дизайном, а только с техническими вопросами. Если этот вариант не подходит, то я постараюсь в ближайшее время поискать человека, который мог бы принять то, что сделано, у Александра, чтобы работа не пропала даром.
Ответственная - Инна

5) Вопрос "второго Tigro".
К сожалению, клонирование людей еще не приняло промышленные масштабы. Мне кажется, что в подобных условиях необходимо смягчить критерии выбора помощника :) Насколько я поняла, часть текущих вопросов Аркадию поможет решать Алексей Панов.

6) "Прозрачность проекта".
Говорили много, а по существу так ничего и не решили.
В любом случае, с каждого из тех, кто сейчас более-менее активно участвует в проекте, мне нужен список из нескольких пунктов-задач, которые можно дать новым людям приходящим в проект.
Ответственный - каждый (!)

7) Многострадальный ru.fedoraproject.org
Даже говорить нечего.
Ответственный - Инна

Если я что-то забыла - дополняйте.

[1] - http://forum.russianfedora.ru/viewtopic.php?f=8&t=333&start=0