[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Пн Ноя 22 16:21:48 MSK 2010

08.11.2010 18:50, Vascom пишет:
> Всем привет.
>
> Тут у людей возникают сомнения в востребованности, адекватности и
> соответствии
> изначально заявленным целям нашего проекта.
> Почитайте, пожалуйста, это
> http://unixforum.org/index.php?showtopic=119347&st=40
> Да и у меня тоже появились сомнения.
Да это же изначально было понятно что заявлено много, а участников
раз-два и обчелся, причём все своё, оторванное от апстрима, без
возврата. То есть с новым релизом снова портируемое, вместо
поступательного движения. То есть работы все больше, а толку постепенно
все меньше.
Нельзя так товарищи. Декларировали хорошие цели, но изначально выбрали
странный путь их достижения...

Помнится дольше всего на таких сборках продержался "отечественный"
ASPLinux, но и тот практически загнулся все же.

Откуда исправление ошибок, если тестеров нету? Откуда доведение, если с
половину дускуссий и обсуждений какую сделать переключалку клавиатуры по
дефолту.

Ребята, мало громко заявить в релизе что, цитирую: "Установочные диски
RFRemix содержат несвободные мультимедиа кодеки,*работающие*(в отличии
от RPM Fusion) драйверы для видеокарт Nvidia (173.14.28 и 260.19.12) и
ATi (Catalyst 10.10)". [1]

Во-первых это даже не правда, потому что RPMFusion до сих пор не
содержит для 14 Федоры каталист драйверов (может не случайно?), во
вторых они не работают, не смотря на такое категоричное заявление [2].
Да, я понимаю, наверное лучше многих, что ошибки это нормально и над
ними стоит работать, но может быть и в заявлениях быть слегка поскромнее?

[1] http://tigro.info/wp/?p=1968
[2] http://redmine.russianfedora.ru/issues/427

P.S. Да, я знаю что я ворчун, и последнее время мне проект нравится все
меньше. Когда Аркадий один делал свой Tigro, он мне и то нравился
гораздо больше. Он предоставлял дополнительны репозитории которые можно
было просто использовать, он не изменял при первом же случае если
вовремя не заэксклюдишь пакеты название дистрибутива, его оформление и
невидимо настройки... Да, там делалось чисто для себя, без больших
прицелов в тестирование, в следование чьим-то предпочтениям, без
возврата обратно (это меня, кстати, всегда поражало больше всего -
ПОЧЕМУ?), но там хоть интересно было читать и коментировать блог,
смотреть что происходит...