[Fedora-events] День свободы ПО, Москва.

Inna Kabanova
Вс Окт 4 16:52:45 MSD 2009

Всем привет!

Хочу немного написать по поводу выполнения намеченных планов.

1. По поводу амбассадоров - отписалась в вики (http://wiki.russianfedora.ru/index.php/%D0%9C%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B).
2. Мне написал парень, который хотел бы помочь нам с дизайном и/или сайтом. Но не знает с чего начать + не всегда бывает в интернете. Я направила его в рассылку f-website (уже отписался туда). Ко всем, кто имеет к этому отношение, просьба поддержать.

В связи с этим есть еще вопросы:
1. Нужна ли нам единая точка входа? Т.к. он мог бы этим заняться. Если да, то надо уточнить нюансы. Куда будут идти письма: на отдельную почту или сразу в рассылку(в какую?); как отвечать/информировать об ответах того, кто задал вопрос; где разместить форму и как ее лучше назвать. Короче, нужно подробно обсудить этот вопрос, если будем это делать.
2. Зачем нам дизайнер? То, что он нужен, - факт. Но нужно составить и список задач, для него. А то не понятно, куда такого человека направить, если он появляется.

Жду ваших мнений.

Инна Кабанова / Russian Fedora Team