[Fedora-events] Jabber-конференция с участниками проекта.

Inna Kabanova
Пн Окт 5 13:28:40 MSD 2009

Всем доброго дня!

Близится день рождения проекта. И в связи с этим на нашем форуме возникло предложение организовать джаббер-конференцию с участниками проекта (подробности - http://forum.russianfedora.ru/viewtopic.php?f=20&t=1226). По-моему, идея отличная.
Поэтому...

...просьба к активным участникам: если вы не против своего в этом участия - отпишитесь об этом здесь и/или на форуме в вышеуказанной теме. Желательно сделать это достаточно оперативно. Пока отметились, насколько мне известно, только я и Аркадий.

Дедлайны будут обозначены позже.

Спасибо за внимание!

Инна Кабанова / Russian Fedora Team