[Fedora-documentation] Развитие проекта. Ищем желающих присоединиться.

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Пт Июл 10 17:36:22 MSD 2009

Всем доброго времени суток.

> правда есть встречный вопрос (один, но... большой):
> в чьих интересах предлагается работать - russianfedora или
> fedoraproject?

[snip]

> вопрос  задан не с целью развить схоластические дебаты, а из желания
> определить для себя готовность участие в данном проекте.
> как известно в самом проекте fedora есть такая же точно команда
> переводчиков (собственно там практически те же люди), так почему это
> скажем не делать там?

Работать однозначно в Fedora. Перевод каждого компонента надо делать один
раз - в апстриме. Но судя по тому, что внятно организовать работу в рамках
Fedora на данный момент не получилось, предлагается попробовать
орг.моменты решать локально в Russian Fedora.

К чему отнести перевод комьюнити-документации и другого подобного
контента, официального не связанного с Fedora Project, не знаю. Но это
явно работа на комьюнити в целом.