[Fedora-documentation] Развитие проекта. Ищем желающих присоединиться.

Peter Lemenkov
Пт Июл 10 08:59:03 MSD 2009

Hello All!

9 июля 2009 г. 15:26 пользователь Inna Kabanova
(ikabanova на russianfedora.ru) написал:

> Есть ощущение, что сегодня работы по переводам ...в рамках проекта недостаточно активны.

Тут есть некоторые сложности. Процесс переводов на русский
непрозрачен, закрыт от основной массы пользователей и (в запущенных
случаях) управляется крайне странными людьми, как, например,
предыдущий мэйнтейнер man-pages-ru (будем надеяться, что он более не
будет заниматься ими). Это его самое существенное отличие от,
например, процесса включения пакетов в дистрибутив, который прост,
открыт и доступен для совсем уж полных нубов. Понятно, что это
становится барьером для многих желающих (сам-то я не планирую
участвовать в процессе переводов).

Я пробовал поднять эту тему в рассылке русских переводов Fedora, но
пока безрезультатно.

Думаю, что проблема с теми, кто взял на себя ношу координации
переводов - похоже, что они не справляются и должны бы быть заменены
на более подходящих. К сожалению, более подходящих кандидатур пока
нет, да и вообще непонятно, как процесс управления переводческим
процессом выглядит (см. мои слова про закрытость процесса).

Если, конечно, вы, Инна, говорите о переводах в рамках Fedora.

--
With best regards!