[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Игорь Горбунов
Вт Авг 4 08:50:03 MSD 2009

2009/8/4 Peter Lemenkov <lemenkov на gmail.com>

> [...]
> Но сделаем это открыто и гласно, без писем "в личку". Именно к  этому
> я и призываю - пусть процесс будет открытым и прозрачным.

Это правильно, процесс выдвижения идет как-то вяло. Человек сам,
добровольно,
исходя из своего опыта и резерва свободного времени, должен выдвинуться,
а уже остальные - поддержат.

> [...] то мы всегда можем устроить революцию.

Это правильно, главное, чтобы была открытость процесса.

> Но может у кого какие еще мнения и предложения? Давайте создадим
> список кандидатур и утрясем их.

Хм, кандидатура пока только одна выдвинулась...

> Насчет рассылки - я предлагал ранее [...] слить в
> fedora-trans-ru.[...]

Это было бы очень удобно.

С уважением,
    Игорь Горбунов