[Fedora-documentation] [Fwd: Координация проекта fedora-trans-ru]

Peter Lemenkov
Вт Авг 4 09:21:07 MSD 2009

Привет, Все!

4 августа 2009 г. 9:04 пользователь Игорь Горбунов
(igor.gorbounov на gmail.com) написал:

> Юлия, Вы пока первая выдвинулись, Алексей Костюк, хоть и активный, что-то
> не выдвигается. И Петр Леменков тоже...

Не - я переводами не занимался, да и у меня и так полно дел в рамках Fedora.

> Я поддерживаю Вашу кандидатуру, хотя я тут недавно и никого не знаю.

Ну вот, уже три голоса.

А пока так - есть страничка, как стать мэйнтейнером, и ее надо почитать:

https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Maintainer

Есть страничка с описанием команд переводчиков.

https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Teams

Про команду переводчиков на русский там ничего не было, и я таки завел
страничку:

https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Teams/Russian

Надо, хотя-бы, переписать участников (конечно, они есть и в FAS, и
оттуда можно достать питоновым скриптом).

--
With best regards, Peter Lemenkov.