[Fedora-documentation] Перевод 1 части SELinux User Guide

Andrey Markelov
Вт Апр 21 13:26:35 MSD 2009

Добрый день, Валентин!

Прошу прощение за запоздалый ответ. Поскольку для большинства из нас работа в проекте - это работа в свободное время, а
периодически его просто не бывает, то лучше писать не персонально, а в рассылку. В данном случае https://russianfedora.ru/mailman/listinfo/fedora-documentation
По поводу оригинала, то как-раз он собирается из po. Вот тут описан процесс http://susmit.wordpress.com/2009/04/18/generating-fedora-documentation-using-publican/

Ставлю копию в рассылку, так вы сможете рассчитывать на большее количество комментариев, и как-раз можно составить общее мнение о переводе пункта #3.

ЧТо касается меня, то я в переводах man-страниц использовал:

НАЗВАНИЕ
selinux - Linux с улучшенной безопасностью (NSA Security-Enhanced Linux, SELinux)

--
Best regards,
Andrey Markelov