[Fedora-documentation] [Fedora-localization] Координация работ по переводу

Andrey Markelov
Сб Апр 25 23:00:56 MSD 2009

Существует некоторая неопределенность со списками локализация и документация, о чем я уже писал...
Думаю нужно (на данном этапе) объединить оба списка, а переводчикам читать (пока это не произошло) оба :)

Что касается чекаутов - "Если есть желание взяться за перевод какой-либо части, которую на данный момент никто не переводит, правьте эту страницу вики (редактирование страниц доступно зарегистрированным пользователям), вписывайте себя как переводчика раздела и указывайте разумную оценку, к какой дате вы его завершите." http://wiki.russianfedora.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4_SELinux_User_Guide

P.S. Надеюсь, когда 12 мая вернусь из командировок и поездок, доберусь до вычитки тех переводов, которые готовы на данный момент. Может сам что-то возьму для перевода :)

--
Best regards,
Andrey Markelov,
RHCI/RHCDS/RHCA
Russian Fedora Team

----- Исходное сообщение -----
От: "kwal" <kwal на yandex.ru>
Кому: fedora-localization на russianfedora.ru
Отправленные: Суббота, 25 Апрель 2009 г 0:58:51 GMT +03:00 Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
Тема: [Fedora-localization] Координация работ по переводу

Доброго времени суток!

Желательно, чтобы страница "Перевод SELinux User Guide — База знаний проекта Russian Fedora" по адресу http://wiki.russianfedora.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4_SELinux_User_Guide  содержалась в актуализированном состоянии, иначе могут быть нестыковки.

Так,в частности, т.к. я не был подписан на рассылку, то случайно (любопытства ради заглянув в рассылку) узнал, что Чернышов Антон хочет взять 2 раздела для перевода, которые я тоже хотел начать переводить. А, ведь, есть еще желающие, из начинающих, судя по форуму.

--
С уважением,
            Валентин Кабанов