[Fedora-development] Разработка в рамках проекта

Peter Lemenkov
Пн Июн 22 14:40:27 MSD 2009

22 июня 2009 г. 14:30 пользователь  (Alexey.Vasyukov на vdel.com) написал:

> Александр, доброго времени суток.

> Есть разработка как "написание новых приложений и/или развитие
> существующих". То есть, например, довести до ума поддержку разных сетей в
> NetworkManager. Или написать удобную веб-консоль для FreeIPA. Или написать
> красивый и универсальный синк с телефоном. Или проапгрейдить интерфейс
> функциональных, но некрасивых приложений (например, Dia). Или еще что-нибудь
> подобное.

Для начинающего это может быть непросто. Хотя кому-как.

> Например - собрать для Fedora
> MayaVi (хотя лучше что-нибудь более массово востребованное) и сделать так,
> чтобы эта сборка была принята апстримом в основные репозитории.

Насчет MayaVi - есть паренек, который этим уже занимается - Rakesh
Pandit. Я так понял, что осталось ему немного, хотя его сейчас сильно
заваливает работа в Redhat (видимо из-за этого он давно не обновлял
свой Review Request). Думаю, что лучше выбрать какие-либо другие
приложения. И необязательно массово известный - лучше те, которыми
пользуется потенциальный контрибутор. Для этого достаточно посмотреть
в /usr/local насчет того, что там есть.

Лично я так и начал - теперь у меня в /usr/local/ ничего нет, - все
сразу проталкиваю в Fedora :)

--
With best regards!