[Fedora-development] Разработка в рамках проекта

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Вт Июн 23 22:49:44 MSD 2009

22.06.2009 14:40, Peter Lemenkov пишет:

> Насчет MayaVi - есть паренек, который этим уже занимается - Rakesh
> Pandit. Я так понял, что осталось ему немного, хотя его сейчас сильно
> заваливает работа в Redhat (видимо из-за этого он давно не обновлял
> свой Review Request). Думаю, что лучше выбрать какие-либо другие
> приложения. И необязательно массово известный - лучше те, которыми
> пользуется потенциальный контрибутор. Для этого достаточно посмотреть
> в /usr/local насчет того, что там есть.
>
> Лично я так и начал - теперь у меня в /usr/local/ ничего нет, - все
> сразу проталкиваю в Fedora :)

Гы, а у меня там ничего и не было :) Когда начал, собирал пакеты для
себя, не люблю знаете ли беспорядок. Потом свой репозиторий завел (и
сейчас есть), а потом захотел не синхронизировать и ждать, а делиться и
отдавать, и пошел я все вФедору отдавать что наработано. Теперь также и
делаю - если мне что-то надо, сразу для всех делаю.