[Fedora-development] Fedora FESCo elections

Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
Пн Июн 22 11:11:08 MSD 2009

Peter Lemenkov пишет:
> Друзья!
> Обращаюсь к тем из вас, кто может проголосовать на выбора новых
> кандидатов в Fedora Engineering Steering Committee.
>
> Выборы подходят к завершению (дедлайн - 22 число), и у вас еще есть
> возможность повлиять на направление развития Fedora на следующие
> полгода. Идите и голосуйте за простых ребят из народа, а не за
> зарвавшихся капиталистических прихвостней, которые уже отняли у нас
> патентованное ПО, покушались на порнодаунлоадер и флаги и требуют
> ввести цензуру в мэйллистах, не давая таким образом людям рассказывать
> [...]
Так если там все достойные, кого боимся из них?
Я никого лично практически не знаю, но сколько общался со всеми в
листах, с парой лично, помоему все радеют за общее дело, как минимум. А
то что могут быть разные взгляды на одну и ту же ситуацию, так все люди
разные, и это и есть свобода.