[Fedora-development] Fedora FESCo elections

Peter Lemenkov
Сб Июн 20 21:06:14 MSD 2009

Друзья!
Обращаюсь к тем из вас, кто может проголосовать на выбора новых
кандидатов в Fedora Engineering Steering Committee.

Выборы подходят к завершению (дедлайн - 22 число), и у вас еще есть
возможность повлиять на направление развития Fedora на следующие
полгода. Идите и голосуйте за простых ребят из народа, а не за
зарвавшихся капиталистических прихвостней, которые уже отняли у нас
патентованное ПО, покушались на порнодаунлоадер и флаги и требуют
ввести цензуру в мэйллистах, не давая таким образом людям рассказывать
про pulseaudio в выражениях, которые он заслуживает. Еще есть время на
выбор в пользу наших, народных кандидатов!

https://admin.fedoraproject.org/voting/about/fescof12

А здесь вы можете узнать, кто есть кто (там и ссылки на личные
страницы с биографией кандидатов):

http://fedoraproject.org/wiki/Development/SteeringCommittee/Nominations

Почему я считаю это важным - в ближайшее время на рассмотрение нового
FESCo вынесут довольно наболевшие вопросы - о насильственном изьятии
приложений у мэйнтейнера в EPEL, когда пакет переходит в RHEL, о
политических требованиях третьих стран (флаги и порнография) и т.д.
Нам, пользователям и участникам проекта, архиважно, чтоб в FESCo были
юди, представляющие наши интересы, а не работники американской
компании-спонсора, послушно пляшущие под дудку своих нуворищей,
голосуя за ограничения наших прав в коммьюнити. Я, конечно, надеюсь и
на их гражданскую позицию, но вспомните, какие пляски регулярно
устраивают работники  Redhat в обсуждениях вопросов, которые могут
понизить роль Компании в разработке дистрибутива. Нужно
подстраховаться.

Не буду вам советовать никаких конкретных имен - думаю, что каждый
вполне способен сделать правильный выбор (люди там почти все
достойные).

Не выберем мы - выберут за нас!
--
With best regards!