[Russian-Fedora] На: Re: На: Re: Локализация, unzip и проблемы с кодировкой.

Peter Lemenkov
Сб Июл 3 11:26:46 MSD 2010

Hello All!

2 июля 2010 г. 11:40 пользователь  <Aleksey.Vasyukov на ncpr.su> написал:

> Чтобы пробить подобную стену пофигизма нужна достаточно большая толпа
> заинтересованных. Желательно не только русских, о чем уже писал.

Такой толпы нет и не будет т.к. проблема затрагивает минимальное
количество людей

И это не пофигизм, а разумное использование современных технологий, а
не Левиафанов древности. Реально, ну мегатупо же все насиловать и
насиловать труп, когда есть современные альтернативы. Т.е. даже в zip
теперь есть utf8, а вам нужна поддержка какой-то нестандартной
раскладки. Я-бы послал сразу, ну т.е. сначала изложил бы изложенное
ранее, а потом сказал, что пнх - у нас есть более интересные и нужные
задачи, нежели поддержка тех, кто сталкивается с лохоконторами из РФ.

Так оно и будет, кстати.

--
With best regards, Peter Lemenkov.