[Fedora-website] Рсс новостей

Alexey.Vasyukov на vdel.com
Пт Июл 24 15:07:00 MSD 2009

> Снова таки, если бы вы занесли код движка текущий в какой-нибудь svn, hg
или
> git и дали мне анонимный доступ (и сказали если нужно что нестандартное
> заводить) - я бы сделал и формочку и вот это, а потом отправил бы вам
патч.
> Вроде так будет лучше всем)

Код движка - http://ftp.drupal.org/files/projects/drupal-5.19.tar.gz

Ничего нестандартного нету. Сайт строится полностью из типовых блоков.
Формочка делается просто добавлением соответственного блока. Там даже
кодить-править ничего не надо, надо просто включить. А вот новости по
умолчанию в RSS уходят ровно такие же, как и в статьи на сайте. С этим при
желании можно поработать и в случае успеха отослать патчи в апстрим
Drupal.