[Fedora-documentation] Дайджест wik-статей. Выпуск 1. )

Степан Федосеев
Ср Фев 2 16:37:28 MSK 2011

Inna Kabanova <ikabanova на russianfedora.ru> писал(а) в своём письме Wed, 02
Feb 2011 18:27:21 +0500:

> Теоретически, есть еще несколько вариантов распространения дайджеста или
> другого освещения работы в вики:
>
> 1. Сайт RF. Процедура создания новости и добавления ее в ленту на
> главную достаточно проста.
> 2. Распространение новых статей через социальные контакты: твиттер,
> фейсбук, контакт. Легче всего это организуется, если есть rss-лента
> новых статей (тогда ее автоматом можно транслировать куда хочешь).
> 3. Если выпуски будут не сильно частыми (реже, чем раз в неделю), то
> можно постить их в блог Fedora на open-life.org. Если делать это чаще,
> [...]

1 и 3 пункт в принципе одно и то же, и так и так на главной появиться)
Да даже если раз в неделю постить, то уже захламим, т.к. основные новости
намного реже добавляются)
А реже выпускать... думаю тогда каждый выпуск на много увеличиться. Я тут
дума может ещё по четвергам выпускать, т.к. и так много набегает.

Можно конечно в основную рассылку кидать, но не думаю что многим это
понравиться.

Как вариант можно просто завести отдельный бложек для этих нужд на
свободной платформе.