[Fedora-documentation] Статьи "на будущее"

bookwar
Ср Фев 2 13:22:04 MSK 2011

2 февраля 2011 г. 11:01 пользователь Влад И <plisket4 на mail.ru> написал:
> Я объясню- Эти статьи и были запланированы как ToDo
>  - когда обращались люди с вопросами-"Что делать? Что нужно писать в вики"-им нужно было дать список неосвещенных тем. Был проведен анализ других вики и собственно выбраны темы для будущих статей.Была сделана категория "В работе"-туда были добавлены статьи-болванки для дальнейшего наполнения.
> Когда эти 110 статей будут написаны-можно будет сказать, что документация у нас есть и нам есть что предложить новичкам, только пришедшим в проект.

Лучше завести отдельную страницу с названием ToDo и записывать туда
план по работе со статьями. А ещё лучше начать заниматься реализацией
этого плана. Сейчас скорость наполнения вики существенным текстом
сильно ниже чем скорость создания планов на будущее - такая "гонка на
выживание" не нужна.