[Russian-Fedora] Структура проекта Russian Fedora

Inna Kabanova
Пт Янв 28 18:26:13 MSK 2011

Дело в том, что на данной странице отмечены именно ответственные за направления, координаторы. Не стоит путать это со свписком участников.

В случае вики ответсвенными являются Bookwar (администратор ресурса) и Степан (координатор проекта документации).