[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

Misha Shnurapet
Ср Янв 26 07:39:56 MSK 2011

26.01.2011, 06:23, "Alexey Torkhov" <atorkhov на gmail.com>:

> Так, ну собственно, реализовано же уже
> http://fedoraproject.org/wiki/FP:LANG поэтому никаких поддоменов не
> надо. Надо только сделать возможность переводить меню. Ian Weller обещал
> прикрутить это на этой неделе, но них там FUDCON намечается, может и не
> успеть так быстро конечно.

Хочу только добавить источник на русском [1] (постарался упростить, насколько это возможно).

26.01.2011, 05:25, "bookwar" <admin на bookwar.info>:

> В каком смысле в заблуждение?
> "A valid country and telephone number are required to complete the
> CLA. Please fill them out below."
> Вы предлагаете выстроить систему на базе нарушения основного регламента?

Да.

[1] https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks#Wiki

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor