[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

bookwar
Ср Янв 26 00:25:36 MSK 2011

> Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Это проще, чем подтвердить email. Проверки телефона нет, страну можно не указывать.

В каком смысле в заблуждение?
"A valid country and telephone number are required to complete the
CLA. Please fill them out below."
Вы предлагаете выстроить систему на базе нарушения основного регламента?

> Сходу предлагаю:
>
> https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Цвет_в_gnome-panel
>
> https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/... -- стандартная часть, далее буквально название заметки

Вот эта стандартная часть существенно нетривиальна вообще говоря.

> По-моему, вы где-то преувеличиваете. :)

Ну посмотрите результат поиска по слову mysql, например. Как сделать
выборку только технических статей? Как только технических
русскоязычных?

Это не преувеличение, это описание моего опыта. И если мне с отличным
знанием английского тяжело ориентироваться в имеющейся структуре, то
думаю, что для половины русскоязычных пользователей это вообще
непосильная задача.

Я собственно не наезжаю на официальную вики в целом, просто по-моему
она выполняет другую задачу. И я не вижу необходимости запихивать в
неё же дополнительные функции.

--
bookwar