[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

Alexey Torkhov
Ср Янв 26 00:08:37 MSK 2011

В Втр, 25/01/2011 в 23:38 +0300, Pavel Alexeev (aka Pahan-Hubbitus)
пишет:

> Классное предложение. А Вы сами знакомы с подобными системами? Можете
> что-то посоветовать?

Я работал только с системами которые ориентированы на суппорт
пользователей. Там в тикете есть примеры систем.

Алексей