[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

Alexey Torkhov
Вт Янв 25 22:16:11 MSK 2011

В Втр, 25/01/2011 в 18:41 +0100, bookwar пишет:
> Если забыть про вопросы локализации, то зачем нужна вики?
>
> Мой ответ такой:
>
> Главная задача вики - обеспечить место для публикации мелких заметок
> технического плана всеми желающими.
>
>  Из этого следуют выводы:
>  1) регистрация должна быть простой и по возможности совмещенной с форумом
>  2) структура вики должна быть ясной с первого взгляда
>  3) нужен простой и быстрый поиск
>
> Официальная вики Федоры категорически не подходит по всем пунктам.
> Во-первых она не техническая, а организационная - большая часть
> [...]

А подходит ли вики вообще для таких вещей? Может надо сделать этакий
knowledge base? С тегами, поиском по категориям и прочими плюшками?
Кстати, по этому поводу тоже есть древний тикет, вряд ли кто возьмётся
за него правда :)
https://fedorahosted.org/fedora-infrastructure/ticket/208

А в случае создания большой документации (типа как fossbook) наверное
надо публиковать её на docs.fp.o. Надо выяснить только, можно ли у них
публиковать тексты без английского варианта.

Алексей / greenlion