[Russian-Fedora] Ваше мнение по поводу существования wiki.russianfedora.ru

Misha Shnurapet
Вт Янв 25 22:16:06 MSK 2011

26.01.2011, 01:41, "bookwar" <admin на bookwar.info>:
> Если забыть про вопросы локализации, то зачем нужна вики?
>
> Мой ответ такой:
>
> Главная задача вики - обеспечить место для публикации мелких заметок
> технического плана всеми желающими.
>
>  Из этого следуют выводы:
>  1) регистрация должна быть простой и по возможности совмещенной с форумом
>  2) структура вики должна быть ясной с первого взгляда
>  3) нужен простой и быстрый поиск
>
> Официальная вики Федоры категорически не подходит по всем пунктам.

Что, прямо-таки категорически? :) И по всем?

> Во-первых она не техническая, а организационная - большая часть
> страниц посвящена описанию взаимодействия участников проекта.
> Во-вторых, хотя это следствие первого, время для того чтобы найти в
> какую категорию можно поместить свою заметку существенно выше время
> написания самой заметки. В-третьих, её просто никто не воспринимает
> как место для складирования мелких технических деталей.

Содержание можно и стоило бы изменить. Как следствие (или специально для этого) можно изменить отношение.

> Я бы сделала такие правила: если некоторая страница есть в вики
> федоры, её перевод должен лежать там же. Если вопрос организационный -
> то тоже либо в вики федоры, либо на сайт/форум РФР. Вики РФР же
> сделать сугубо базой технических фактов.

Здесь я полностью согласен а Аркадием.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor