[Russian-Fedora] Предновогодняя победа над koji.

Panov Alexei
Вс Янв 2 15:32:23 MSK 2011

Здравствуйте, друзья!
С Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством Христовым вас!

По делу, мы тут 30-31 декабря с Алексеем Торховым все же "дожали" вопрос с koji.
Развернули рабочий сервер, использующий наши git-репы на github.com.

Скрипты и настройки я вынес в отдельный репозиторий, https://github.com/RussianFedora/koji-setup, также создал скрипт, который поможет при сборке пакетов в koji, пока он аляповат и выглядит слабеньким, но в ходе работы - отладим, мыслю (https://github.com/RussianFedora/common).
Пока я не осилил форкнуть и переписать fedpkg.

Так, что, выходит некий новогодний подарочек, вот.