[Russian-Fedora] Встреча. Москва

Pavel Zhukov
Пт Фев 25 09:53:55 MSK 2011

Я тоже за субботу.

----- Исходное сообщение -----
От: "Alexey Torkhov" <atorkhov на gmail.com>
Кому: "Обсуждение общих вопросов, связанных с проектом" <russian-fedora на russianfedora.ru>
Отправленные: Пятница, 25 Февраль 2011 г 9:03:15
Тема: Re: [Russian-Fedora] Встреча. Москва

24 февраля 2011 г. 12:49 пользователь Inna Kabanova
<ikabanova на russianfedora.ru> написал:
> На днях возникло предложение собраться в ближайшие выходные (26-27 февраля).
> С целью скорее просто пообщаться вживую, чем обсудить конкретные вопросы. Тем более, что в проекте появились новые люди.
>
> В качестве места я предлагала ТЦ Аркадия, в котором мы собирались в прошлый раз. Но в эту субботу в нем проходит встреча московского луга (около 17-00).
> Так что если мы собираемся в субботу, то нужно искать альтернативное место (по требованию Алексея Панова "либо с пивом, либо с парковкой").
>
> Кто будет?
> У кого-нибудь есть предложения по месту?

Я буду. Раз других предложений по поводу места что-то не видно (а моё
предложение про каток отвергнуто :) может в субботу до луга получится
в этом ТЦ?

24 февраля 2011 г. 23:00 пользователь Peter Lemenkov
<lemenkov на gmail.com> написал:
> Я в субботу смогу днем

А днем это во сколько?