[Russian-Fedora] Дайджест списка рассылки Russian-Fedora; том 7, выпуск 1

Влад И
Ср Сен 29 11:16:39 MSD 2010

+1, я бы помог если бы знал чем. Было бы неплохо если бы на форуме/вики или здесь выкладывались четкие вопросы- имеется в виду-если есть текст, который нужно перевести-есть ссылка на текст или сам текст.