[Russian-Fedora] Дайджест списка рассылки Russian-Fedora; том 7, выпуск 1

Александр Смирнов
Вт Сен 28 20:39:15 MSD 2010

Доброго времени суток!
В данный момент только использую дистибутив и читаю эту рассылку. Пока
не занимался ничем полезным, так как не знаю чем могу помочь.

В планах на будущее освежить знания английского и попробовать себя в
роли переводчика. Есть немного свободного времени и желание помочь
проекту, но возможности мои сильно ограничены (не программист, работаю
по графику 5/2, на предприятии, не связанном с IT-сферой).

Пока не могу объективно оценить текущее состояние проекта и обозначить
его критические моменты.