[Russian-Fedora] Текущие активности

Alexander Smirnov
Ср Сен 29 00:54:31 MSD 2010

Всем привет!

28 сентября 2010 г. 17:46 пользователь Inna Kabanova <
ikabanova на russianfedora.ru> написал:

> Внимание всем!
>
> Хочется немного прояснить ситуацию, кто на данный момент активен и "в
> теме".
>
> Пожалуйста, отпишитесь кратко по следующим вопросам:
>
> - занимаетесь ли вы чем-нибудь в проекте в последнее время? (последний
> месяц)
> ---- если да, то чем? (кратко, но ёмко!)
> ---- если нет, то с чем это связано (нет времени, желания, другое).

1. Баннеры [1] для fpo.  Сегодня запущен второй для беты F14.
2. Впервые моя работа используется непосредственно в дистрибутиве :) (grub и
syslinux [2]).

[1] - http://fedoraproject.org/wiki/F14_Artwork_Banners_Submissions<%20http://fedoraproject.org/wiki/F14_Artwork_Banners_Submissions>
[2] - http://fedoraproject.org/wiki/F14_Artwork

- есть ли "планы на будущее"? (чем хотите заняться в проекте в ближайшее
> время?)
> ---- если есть идеи, но нет времени, постарайтесь их описать.
> ---- если нет идей, но есть время, дайте знать.

Баннер для RFRemix 14 ...

> - ваша точка зрения на проект (текущее состояние, чего не хватает,
> критические моменты и т.д.)

Для всех своих работ использовал RFRemix 10, 11, 12, 13 ... надеюсь
продолжение следует.

С уважением,
Александр Смирнов / Fedora Design Team.