[Russian-Fedora] Текущие активности

Vascom
Вт Сен 28 17:59:31 MSD 2010

Inna Kabanova <ikabanova на russianfedora.ru> писал(а) в своём письме Tue, 28
Sep 2010 17:46:58 +0400:

> Внимание всем!
>
> Хочется немного прояснить ситуацию, кто на данный момент активен и "в
> теме".
>
> Пожалуйста, отпишитесь кратко по следующим вопросам:
>
> - занимаетесь ли вы чем-нибудь в проекте в последнее время? (последний
> месяц)
> ---- если да, то чем? (кратко, но ёмко!)
> ---- если нет, то с чем это связано (нет времени, желания, другое).
>
> - есть ли "планы на будущее"? (чем хотите заняться в проекте в ближайшее
> время?)
> ---- если есть идеи, но нет времени, постарайтесь их описать.
> [...]

Привет.

Я занимаюсь модерированием и поддержкой пользователей на форуме
http://forum.russianfedora.ru и в конференции fedora на conference.jabber.ru
На большее не хватает времени в связи с основной работой.

Пока ни чего другого не хочется из-за нескольких неудачных попыток с
how-to и переводом в wiki. Меня устраивает текущее положение.

На мой взгляд в проекте не хватает людей. Даже если предлагается хорошая
идея она упирается в нехватку времени и людских ресурсов для реализации
и дальнейшей поддержки. За последнее время почти ни кто не присоединился
к проекту на постоянной основе.

--
Best regards,
  Vascom                    mailto:vascom2 на gmail.com