[Russian-Fedora] Список задач

Peter Lemenkov
Вт Окт 19 16:26:10 MSD 2010

19 октября 2010 г. 16:11 пользователь Inna Kabanova
<ikabanova на russianfedora.ru> написал:

> Всем привет!
>
> Создала пробную версию списка задач проекта [1]. Пока в личном пространстве.
>
> Задачи явным образом разделены на "Задачи от менторов" и "Общие задачи". Первые поставлены конкретными людьми и будут ими контролироваться. Вторые я взяла из нашего старого списка задач, частично почистила, но с ними нужно еще разбираться.
>
> Итак, что от вас требуется:
> [...]

Отлично - щас займусь. Я даже думаю, что необязательно только четко
сформулированные задачи помещать в менторские страницы, но и например
указывать просто область знаний. Мол, если вы хотите сделать что-то,
относящееся к списку, то обратитесь за советом, если что. Как думаете?

--
With best regards, Peter Lemenkov.