[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Inna Kabanova
Пт Ноя 26 18:01:58 MSK 2010

Товарищи, вы можете долго спорить и заваливать рассылку письмами, но так ни к чему и не придете. Каждый из вас все равно будет делать по-своему, это его право. Поэтому предлагаю закончить дискуссию :)

Если вы хотите все таки вынести что-то полезное из этой темы, то давайте будем держаться ближе к конкретике. Павел, если Вы утверждаете, что что-то можно сделать лучше, чем сейчас, то скажите, пожалуйста, что именно. Грубо говоря, если вы говорите про то, что те или иные изменения нужно нести в апстрим, то уточните какие конкретно. Если в чем-то из этого Вы готовы помочь, то тоже скажите в чем. Иначе все так и будут говорить об общем, имея в виду абсолютно разные вещи.

Я не думаю, что кто-то здесь будет противиться конструктивным предложениям по улучшению работы.

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team